Возврат
Возврат до получения товара
Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).
Возврат после получения товара
Для возврата товара после его передачи (приемки) необходимо оформить письменный запрос и направить его на нашу почту: info@voltmart.ru
К письму должны быть приложены документы, подтверждающий факт и условия покупки Товара: информацию о Заказе, фотографии с упаковкой Товара и копии документов на оплату. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.
Наш магазин работает в соответствии с правилами и нормами, установленными Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" (далее - Закон).
Возврат товара надлежащего качества
При дистанционной продаже товара, в соответствии со ст. 26.1. Закона, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней и тем же способом, которым была произведена оплата заказа. Возврату подлежит денежная сумма, уплаченная Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если причиной возврата товара является его брак, его необходимо привезти в сервисный центр производителя для установления гарантийного случая. При установлении гарантийного случая возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии. Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
Адреса и контакты сервисных центров указаны на Сайте в разделе Гарантия.