Возврат
Мы работаем в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и ГК РФ.
Возврат до получения товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Возврат товара надлежащего качества
- Потребитель вправе отказаться от товара после его передачи в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, заводские пломбы, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
- Доставка товара надлежащего качества до продавца осуществляется за счёт покупателя.
- Возврат денежных средств за возвращенный товар осуществляется в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей» и тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
- При возврате денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества, Магазин вправе удержать с Покупателя расходы на обслуживание заказа, включая банковскую комиссию.
- Для возврата товара после его передачи (приемки) необходимо оформить письменный запрос и направить его на нашу почту: info@voltmart.ru
К письму должны быть приложены документы, подтверждающий факт и условия покупки товара: информацию о заказе, фотографии с упаковкой товара и копии документов на оплату. Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 рабочих дней
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы обнаружили дефект или неисправность:
- Отправьте нам заявление на почту info@voltmart.ru, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки (при наличии).
-
Товар необходимо привезти в сервисный центр производителя для установления гарантийного случая. При установлении гарантийного случая возврат и обмен осуществляется по условиям гарантии. Если поломка товара произошла в процессе неправильной эксплуатации или под влиянием постороннего механического воздействия, обмен и возврат не осуществляются.
Адреса и контакты сервисных центров указаны на Сайте в разделе Гарантия.
- Вы можете потребовать: замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (срок устранения недостатков может достигать 45 дней); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара - Срок рассмотрения заявления – от 3 до 10 дней.
- Срок замены товара – 14 дней, при необходимости дополнительной проверке качества – 20 дней (срок продлевается до месяца, если товара нет на складе).
Обмену и возврату не подлежат товары:
- Сделанные по техническому заданию заказчика;
- Поврежденных по вине пользователя;
- У которых истек гарантийный срок.
Условия возврата товара для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
В соответствии с ГК РФ возврат товара надлежащего качества для юридических ли и индивидуальных предпринимателей не предусмотрен. Требования, связанные с недостатками товара, рассматриваются в рамках ст. 475 ГК РФ.
В случае возникновения каких-либо разногласий досудебный порядок разрешения споров обязателен. Претензию необходимо направить по адресу электронной почты info@voltmart.ru.
Обратите внимание!
Претензии по внешнему виду товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи товара продавцом (в случае доставки – до момента подписания документов о получении). После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь к нашим сотрудникам.