Внешний байпас
Практически все современные модели стабилизаторов напряжения имеют в своей конструкции заранее предусмотренный встроенный байпас. Это специализированная система коммутации, которая позволяет полностью питать потребителей, которые были подключены к устройству, двумя совершенно разными путями: либо стандартным способом – при помощи внутренних цепей приборов, подводя к выходному узлу уже оптимизированное значение напряжения, либо исключая эти самые пути, включая начальное значение напряжения сразу же на узел выхода у устройства.
При работах с помощью первой модели, потребители энергии будут надежно защищены уже стабилизированным и гарантированным значением напряжения с выхода устройства.
Но в некоторых ситуациях, можно говорить о том, что крайне необходимо использовать напряжение непосредственно из сети, исключая из пути само устройство. Как пример, можно привести отдельные сварочные работы, которые весьма энергозатратны, а стабилизаторы напряжения в большинстве своем не были изначально рассчитаны на такие серьезные перегрузки. Кроме этого, подобная необходимость зачастую появляются при ремонтных работах, обслуживании при авариях или просто невозможности использовать стабилизатор.
Если не учитывать возможность возникновения подобных инцидентов, то при чрезвычайных нагрузках произойдет автоматическое отключение нагрузки самим стабилизатором напряжения Лидер. Естественно, после этого все потребители энергии, подключенные к нему, являлись обесточенными. И затем, до полного устранения подобных аварийных ситуаций, остается единственным решением работа при помощи байпаса.
В этом безопасном режиме работы само устройство обесточено и не принимает участия в снабжении напряжением устройств, а выступает в качестве транзитного пункта. Профессионалы отмечают, что подобная опция крайне удобна на аварийных участках, где ни в коем случае нельзя допускать прекращение работы узла. Дополнительное преимущество ее заключается в том, что система крайне проста и ей может воспользоваться любой человек.
Но, учитывая ремонтоспособность и доступность устройств, гораздо удобнее будет в случае, если байпас будет размещен не внутри корпуса устройства, а в специализированном отдельном щитке, который подсоединен к системе снабжения энергией всех потребителей. Также в случае выхода из строя стабилизатора, его можно совершенно спокойно отсоединить и отвезти в ремонтный центр, тогда как байпас продолжит функционировать. Таковые ситуации называются внешним байпасом и является универсальным решением многих проблем с ремонтными работами.
- Комментарии